Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7


Пятница, 17.05.2024, 06:19ГлавнаяРегистрацияВход
Fashion
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2008 » Январь » 1 » International Herald Tribune о модном рынке России
International Herald Tribune о модном рынке России
21:30
Gucci,D&G,Денис Симачев,мода,модная неделя,дизайнеры,модельерыАналитический материал, вышедший на днях на страницах International Herald Tribune, рассматривает существующую ситуацию на российском fashion-рынке и дает прогнозы его дальнейшего развития.

«Russia, a bread and butter market» – так озаглавлена статья, опубликованная в International Herald Tribune 28 ноября 2007 года. В цифрах «хлебность» России оценивается в$8 млрд. Такого объема, по мнению International Herald Tribune, достигнет российский модный рынок к 2009 году. Но не только зарубежным брендам предстоит осваивать этот финансовый простор, набирающие силу отечественные модные дома постепенно заявляют о своих правах на кусок денежного «пирога».

В качестве примера приводится творчество Дениса Симачева, чей успех на мировом рынке впечатляет наблюдателей. «Я не думаю, что эта стратегия подойдет всем – говорит Генеральный продюсер Russian Fashion Week Александр Шумский. – Проще сначала завоевать национальный рынок, а затем выходить на международный уровень».Мнение Александра Шумского разделяет и большинство российских дизайнеров, упоминающихся в статье: Маша Шароева, Леонид Алексеев, Елена Ярмак, Ольга Самощенко. «Несмотря на то, что большинство наших ретейлеров не вполне доверяют российским дизайнерам, лояльность потребителей к ним растет», - вновь цитирует IHT Александра Шумского.

Формальным поводом к написанию материала стал завершившийся на днях в Москве форум, посвященный рынку люкса в России. Участие в котором приняли крупнейшие мировые и российские специалисты в области моды. Публикация подобного материала на страницах одной из влиятельнейших мировых газет свидетельствует о растущем интересе к России как к участнику производственных процессов, а не только как к потребителю.

www.fashionbank.ru
Просмотров: 688 | Добавил: fullfashion | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Pepilnica  
0
спасибочки, незабавайте писать еще

Имя *:
Email *:
Код *:

Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024