Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7


Четверг, 02.05.2024, 15:30ГлавнаяРегистрацияВход
Fashion
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2008 » Июль » 8 » Долой все лишнее
Долой все лишнее
13:28
Adidas , Baldessarini , Baldinini , Bally , Belvest , Chanel , Christian Dior , Coco Chanel , Diesel , Dolce&Gabbana , Ermenegildo Zegna , Escada , Franco Moschino , Gianfranco Ferre, Giorgio Armani , Iceberg , John Galliano , John Richmond , Karl Lagerfeld , Kenzo , Lacoste , PRADA , Roberto Cavalli , Rocco Barocco , Дом Fendi , История Prada, История и настоящее бренда Gucci Dolce&Gabbana , мода, новости моды, новости, дизайнеры, модельеры, кутюрье, италия, фэшн, модели, клубы, клуб, ресторан, кабак, рестораны, В этом летнем сезоне главным открытием станут закрытые купальники с глубокими вырезами

Лето с каждым днем все ближе, и пора бы уже вспомнить о таком необходимом и приятном сезонном приобретении, как новый купальник. И если в прошлом году словарный запас всех адептов моды пополнился термином "танкини", обозначавшим маечку для плавания, то в этом сезоне главное слово - "мэйлот", что еще совсем недавно было синонимом цельного купальника. Хотя назвать купальники, представленные в последних коллекциях, "закрытыми" язык поворачивается только у дизайнеров.

Что говорить, готовиться к пляжному сезону надо было еще зимой. Впрочем, для тех, кто не успел, есть хорошие новости - прошлогодние купальники в стиле ретро по-прежнему в строю. Полностью закрытые и целомудренные, скрывающие все недостатки фигуры и наполненные силиконом в стратегически нужных местах, они еще больше обросли рюшами и бантиками. А вот самые модные купальники прошлого года, в которых низ максимально не сочетался по фактуре и цвету с верхом, безнадежно устарели, и их пока лучше отложить. Иначе кто-то действительно может решить, что их обладательница стащила верх с чужого лежака или просто запуталась в собственном гардеробе. Наконец, не лишним будет напомнить, что стринги не появляются на мировых подиумах уже лет пять, а то и больше. Даже La Perla и Versace сегодня пропагандируют закрытые высокие трусы, доходящие чуть ли не до груди. Но для тех, кто к лету готовился и хочет продемонстрировать окружающим как можно больше открытого тела, тоже есть хорошая новость. Как ни странно, это цельные купальники - мэйлот.

Больше всего новая мода напоминает купальные костюмы 80-х, когда низ соединялся с верхом лишь тонкой полоской или каким-нибудь колечком. Сегодня, как и в старые добрые времена, чем больше вырезов на цельном купальнике, тем лучше. Это наглядно демонстрирует летняя коллекция Roberto Cavalli, в которой купальники напоминают скорее набор хаотично переплетенных веревочек, держащихся, похоже, на одном только честном имени дизайнера. Не отстают от итальянца Dsquared2, Stella McCartney, Iceberg, Dior, Emilio Pucci, Missoni, Dolce & Gabbana - они тоже оставили одни полоски, хитрые переплетения и комбинации. Зато Fendi демонстрирует чудеса изобретательности и вместо лямочек рекомендует к обычному раздельному купальнику надевать пояс с бантиком из той же ткани. С расстояния десяти шагов эта конструкция выглядит совсем как современный мэйлот, а то и лучше.

Наступила счастливая пора и для классических закрытых купальников. Они появились в коллекциях Chanel, где Карл Лагерфельд использовал ткань джинсовой масти, а также у Celine, Gucci, Missoni, Hermes, Michael Kors и других.

Что касается расцветки, то она в этом сезоне преимущественно однотонная. Логично, если учесть, что на веревочках много не нарисуешь. Главным классическим цветам - черному, белому, коричневому и золотистому - противостоит совсем уж яркий неон. Еще одним трендом стала морская расцветка в духе "Пиратов Карибского моря", представляющая собой не только синие полоски на белом, но и аппликации в виде шпаг, скрещенных костей, попугаев и пиастров. Кроме того, вполне предсказуемо на ретро и классические купальники "переместились" с платьев две главные расцветки наступающего сезона - крупный горох и бабушкины мелкие цветочки. Самые характерные модели в данном случае получились у Lacoste, Michael Kors, Emporio Armani и Louis Vuitton.

О том, как во всем этом великолепии загорать, дизайнеры в очередной раз не подумали. Когда-то предлагаемые в этом сезоне купальники совершенно справедливо называли "ночными", поскольку никому в голову не приходило принимать в них солнечные ванны. Теперь все изменилось, но что с этим делать, пока не совсем понятно. Как вариант, можно предварительно загореть в солярии, а на пляже пользоваться сильным солнцезащитным кремом или загорать в чем-то не столь модном и надевать купальник с вырезами на уже вполне подрумяненное тело. Или, наконец, ходить, как есть, а оставшиеся незагорелыми белые полосы пусть наглядно демонстрируют всем вокруг, что купальник у вас самый что ни на есть модный.

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 1089 | Добавил: fullfashion | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 DYNAMO  
0
ну это нормально!

Имя *:
Email *:
Код *:

Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024