Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7


Четверг, 02.05.2024, 09:02ГлавнаяРегистрацияВход
Fashion
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2008 » Август » 11 » DASHA GAUSER: Участница EFW открыла монобрэндовый бутик
DASHA GAUSER: Участница EFW открыла монобрэндовый бутик
15:45
Adidas , Baldessarini , Baldinini , Bally , Belvest , Chanel , Christian Dior , Coco Chanel , Diesel , Dolce&Gabbana , Ermenegildo Zegna , Escada , Franco Moschino , Gianfranco Ferre, Giorgio Armani , Iceberg , John Galliano , John Richmond , Karl Lagerfeld , Kenzo , Lacoste , PRADA , Roberto Cavalli , Rocco Barocco , Дом Fendi , История Prada, История и настоящее бренда Gucci Dolce&Gabbana , мода, новости моды, новости, дизайнеры, модельеры, кутюрье, италия, фэшн, модели, клубы, клуб, ресторан, кабак, рестораны, topbrends, бренды, бренд, статья о моде, купить в москве, бутик, модель, показ, показы, модные показыEurasian Fashion Week не зря называют отличной стартовой площадкой для молодых марок. Имена многих дизайнеров, впервые представивших свое творчество зрителям EFW (до последнего сезона — Ural Fashion Week), теперь можно часто встретить на страницах федерального глянца, за их коллекциями выстраиваются очереди, а специалисты модной индустрии считают их творчество наиболее ярким и перспективным.

Один из таких дизайнеров — Даша Гаузер (DASHA GAUSER, Москва). Коллекция «Жертвоприношение», которую марка представила зрителям UFW сезона весна/лето 2008, вызвала одобрительные отзывы профессионалов мира fashion, байеров и представителей СМИ. Вторая коллекция Гаузер «Зеркало» закрепила успех брэнда. «Неделя очень помогла мне в плане медиа-поддержки, — отмечает дизайнер. — Благодаря участию в UFW наша марка смогла завязать множество перспективных деловых знакомств, стать узнаваемой».

30 июня DASHA GAUSER открыла в Москве монобрэндовый магазин. В ассортименте представлены как вещи из коллекций «Жертвоприношение» и «Зеркало», так и новые модели. Впрочем, несмотря на разницу во времени создания, все вещи брэнда объединяют четкий силуэт, продуманные детали и подчеркнутая женственность — последнюю особенность творчества дизайнера отмечают практически все fashion-эксперты.

«Уже в первый месяц работы магазин оправдал все надежды, связанные с продажами, — говорит Даша. — Причем одежду покупают не только те, кто уже знает о нашей марке, но и люди, что называется, «с улицы», которых привлекла та или иная вещь в витрине. Это очень приятно, ведь в магазине продается эксклюзивная дизайнерская одежда из натуральных тканей — а это отнюдь не самая низкая ценовая категория».

Одна из составляющих успеха марки — активное участие в модных мероприятиях. Нередко появление на EFW становится для молодых дизайнеров «взлетной полосой» в мир профессионального fashion. Организаторы Недели от сезона к сезону открывают новые имена, которые скажут свое слово в современном дизайне.

Просмотров: 1082 | Добавил: fullfashion | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4 zXrlnzRH  
0
Never stop taking lisinopril if your doctor says you should keep taking it <a href=https://prilig.top>generic priligy online</a> lovegra buy abilify online baikalpharmacy

3 usakult  
0

2 frick  
0
8P

1 Mitya  
0
Молодеу,так держать!

Имя *:
Email *:
Код *:

Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024